Версия для слабовидящих

Муниципальное общеобразовательное учреждение «ВЕЛИКОСЕЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ГАВРИЛОВ-ЯМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»

Образовательная экскурсия в «Кванториум»-25 ноября 2019 год

IMG_2758В рамках реализации проекта «Школы сельской местности – пространство открытий», 25 ноября учащиеся  Великосельской школы и школы №6 города Гаврилов-Яма отправились на экскурсию в рыбинский «Кванториум». Такие Кванториумы создаются по всей России. Их цель — содействие научно-техническому развитию школьников. Это уникальное место, где каждый желающий может реализовать свои идеи в области научных и технических открытий. Кванториум в Рыбинске – это детский технопарк, открывшийся в 2017 году. Для обучения здесь можно выбрать один из 6 квантумов или направлений: Аэроквантум, Энерджиквантум, Наноквантум, Робоквантум, IT-квантум или Data-квантум.
В “Кванториуме”  есть свой музей-квант-музей, которую группа школьников посетила в первую очередь, ребятам очень понравилась комната, содержащая в себе большое количество разных устройств, доказывающих существование  физических явлений и законов физики.
Затем посетили зону логики и математики, где  экскурсовод рассказал  об основах математики, логики, электричества и оптики, показав  эти физические явления на моделях, школьники тоже пробовали и проверяли верность ее слов на практике. На Наноквантуме учащиеся познакомились с  достижениями в сфере молекулярной кухни, одного из самых экзотичных современных направлений кулинарии. Каждый попробовал свои силы  в приготовлении одного из таких блюд на мастер-классе «Молекулярная кухня». Второй, посещенный квантум – Аэроквантум, дал возможность представить, как можно использовать квадрокоптеры для съемки фото и видео, но, оказывается, с помощью них вполне реально доставлять  даже военные грузы. Ведь современные квадрокоптеры оборудованы не только системами электронного управления, но и бортовыми компьютерами и всевозможными датчиками, дающими возможность летать в любых погодных условиях.
Данная поездка оказалась полезной для ребят, так как, возможно, кто- то из них захочет в будущем связать свою жизнь с инженерно-техническими профессиями или выбрать профессию будущего: нанотехнолога или проектировщика интерфейсов беспилотной авиации.

Последнее изменение: 28 ноября 2019

Обсуждение закрыто.