Версия для слабовидящих

Муниципальное общеобразовательное учреждение «ВЕЛИКОСЕЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ГАВРИЛОВ-ЯМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»

Собеседования с учащимися и родителями 10 класса

Для учащихся 10АБ классов и их родителей в Великосельской СОШ были проведены индивидуальные собеседования. В них участвовали руководитель экспериментальной работы, психолог школы, классный руководитель, учащийся и его родители. Собеседования проводились во второй половине дня в течение получаса.

Сначала для учащегося и родителей предоставлялась информация об уровне обученности и обучаемости по каждому предмету, давались рекомендации учителей-предметников, если такие имели место. (см. таблицу)

Калябина Мария

Предметы Уровень обученности по предмету Причины и несоответствия уровня обученности и уровня возможности (обучаемости) и рекомендации учителя Уровень возможности по предмету
Алгебра высокий невнимательность при выполнении самостоятельных и контрольных работ высокий
Геометрия высокий развитие навыка самоконтроля высокий
Физика высокий   высокий
Химия высокий   высокий
История высокий чтение дополнительной литературы высокий
Обществознание. высокий   высокий
География высокий   высокий
Экономика высокий чтение дополнительной литературы высокий
Иностранный высокий   высокий
Технология высокий   высокий
Физич. культур высокий   высокий
Русский язык высокий   высокий
Литература высокий чтение дополнительной литературы высокий
Биология высокий   высокий

Малов Евгений

Предметы Уровень обученности по предмету Причины и несоответствия уровня обученности и уровня возможности (обучаемости) и рекомендации учителя Уровень возможности по предмету
Алгебра средний усилить теоретическую подготовку к урокам повышенный
Геометрия средний качественное выполнение домашних заданий повышенный
Физика средний качественное выполнение домашних заданий повышенный
Химия средний качественное выполнение домашних заданий повышенный
История средний качественное выполнение домашних заданий повышенный
Обществознание. средний качественное выполнение домашних заданий повышенный
География повышенный   повышенный
Экономика повышенный работа с дополнительной литературой высокий
Иностранный повышенный   повышенный
Технология высокий   высокий
Физич.культ. высокой   высокий
Русский язык средний пробелы в ЗУН-ах, необходимы дополнительные занятия повышенный
Литература средний чтение дополнительной литературы, добросовестное выполнение домашних заданий повышенный
Биология повышенный   повышенный

Далее шла беседа по вопросам:

  1. Знаете ли Вы сферу профессионального предпочтения Вашего сына (дочери)?
    Здесь же рассматривались данные диагностики, которые были получены в ходе предпрофильной подготовки.
  2. Какую профессию Вы рекомендуете Вашему ребёнку?
  3. Какую профессию выбирает сам учащийся?
  4. Какое учебное заведение он выбирает? Это совместное решение или ваши мнения расходятся?
  5. Знаете ли Вы условия поступления?
  6. Как готовится Ваш ребёнок к будущему поступлению?
  7. Какие способности, возможности нужны для овладения данной профессией? Обладает ли Ваш ребёнок этим, или что-то нужно развивать ещё?
  8. В каких курсах по выбору он работает?
  9. Что устраивает, что не устраивает в организации и проведении курсов по выбору? Мнение родителей, мнение учащегося.
  10. Какие предложения есть у вас по организации курсов по выбору?
  11. Какие курсы по выбору понадобятся учащемуся в 11 классе? Здесь учащийся и родители определялись с направлением , по которому будет обучаться учащийся в 11 классе, т.е. какие курсы он для себя выберет (вариативная часть). Рекламы курсов были предоставлены.

В ходе беседы интересовались финансовыми возможностями родителей для организации дополнительных платных образовательных услуг (заочные школы, репетиторство). Были представлены возможности школы по предоставлению образовательных услуг повышенного уровня (курсы по математике, русскому языку, биологии, информатике). Одна платная услуга была в этом году реализована за счёт школы. Была профинансирована программа «Коллективный ученик» при МГУ для учащихся 10 классов по русскому языку и математике. Также оказал помощь Великосельский аграрный техникум в проведении цикла занятий по профессиональной ориентации преподавателями техникума. По результатам беседы были сделаны следующие выводы по каждому учащемуся (см. пример)

Фамилия Имя Сфера Жизненный профес-
сиональный план
ВУЗ ССУЗ Модель Курсы
10 10

Последнее изменение: 4 декабря 2008

Обсуждение закрыто.